Сверла серии Rail используются для сверления таких материалов, как железнодорожные рельсы, а также могут применяться при сверлении нержавеющий стали, меди, никеля, магния, цинка, чугуна. Благодаря высокому качеству и инновационным техническим решениям, твердосплавные корончатые сверла для рельс заслужили популярность у многих пользователей.
Для выполнения отверстий в рельсах используются специальные магнитные станки, которые могут быть оснащены электрическим или бензиновым двигателем. Такие станки как правило используются, когда нужно просверлить отверстия под болты заземления, рельсовую контактную систему и изоляционные стыки. Благодаря специальным переходникам под различные профили рельс, обеспечивается легкое позиционирование, обслуживание и сверление. А при помощи быстрозажимной системы, автоматически задается высота отверстий и расстояние между ними, обеспечивается оптимальное давление на подошву рельса, гарантируя необходимую устойчивость при сверлении.
Сверла серии RAIL бывают двух видов:
1. Спиральные сверла, изготовленные из быстрорежущей стали М2, применяются для сверления рельсов и подготовки отверстий для болтовых соединений небольших диаметров 9,8х30 мм 10,2х30 мм. Хвостовик Weldon 19 позволяет применять эти сверла на рельсосверлильних магнитных сверлильных станках. | |
2. С твердосплавными пластинами ТСТ применяются для сверления отверстий от 12 мм и выше, в любых видах рельсовой стали Р50, Р65, Р75. Такие сверла изготовлены методом порошковой металлургии и оснащены твердосплавными пластинами из карбида вольфрама. |
Твердосплавные корончатые сверла серии Rail разработаны специально для сверления рельсовой стали. Достигается это благодаря особой геометрии режущих кромок, и специальной заточке твёрдосплавных зубьев, что позволяет достичь эффективного сверления для данного вида стали и большого срока службы. Расширяющаяся канавка на корпусе сверла облегчает отвод стружки, а специальное покрытие снижает трение при сверлении и обеспечивает оптимальную скорость и ресурс.
Наиболее популярные размеры для сверления рельс 22х30 28х30 34х30 36х30 10,2х30 9,8х30 мм. Все сверла изготовлены с хвостовиком Weldon 19 (Велдон).
Ключевым моментом при выполнении сверлении рельсовой стали является подача в зону резки СОЖ (смазывающей охлаждающей жидкости) в достаточном количестве. СОЖ как правило поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять перед работой простой водой в определенной пропорции. Отсутствие СОЖа существенно повышает нагрузку на привод (электрический или бензиновый), что отрицательно сказывается на сроке службы станка и тем более на ресурсе корончатых сверл. Производительность без смазки и охлаждения падает более чем в 5 раз, из-за перегрева и трения возникающего при сверлении.
Остались вопросы или хотите узнать цены и купить сверла для рельс можно обратившись по адресу info@kornor.ru или позвонив нам по телефону +7 (499) 350-71-25.