Центр поддержки покупателей
+7 (499) 350-71-25

Блог

Зачем нужен выталкивающий штифт в корончатом сверле?

Зачем нужен выталкивающий штифт в корончатом сверле?
Выталкивающий штифт, по другому его еще называют - пилот, является необходимым элементом корончатого сверла (фрезы). Необходимость применения выталкивающего штифта обусловлена самой технологией и принципом сверления коронкой.

Почему корончатые сверла ломаются

Почему корончатые сверла ломаются
При правильном использовании корончатые сверла служат долго и пока не затупятся. Заточка  на специальном оборудовании продлевает жизнь сверла.

Преимущества корончатых сверл (фрез)

Преимущества корончатых сверл (фрез)

Корончатые сверла или как их называют по другому, корончатые фрезы по металлу, предназначены для просверливания сквозных отверстий в массивах металла от 12 до 200 мм, на глубину до 150 мм и более.

Заточка кольцевых фрез (корончатых сверл) по металлу

Заточка кольцевых фрез (корончатых сверл) по металлу
В процессе  сверления металла наступает момент, когда  корончатое сверло по металлу тупиться.  Начинается снижение скорости, уменьшение «зубцов» на сверле,  подклинивание.

Как правильно выбрать корончатое сверло по металлу

Как правильно выбрать корончатое сверло по металлу
При производстве и монтаже металлоконструкций, на предприятиях, строительных площадках и мастерских требуется изготовление сквозных отверстий в металле.

Наша продукция